Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



Ансифорова Галина Юрьевна 

педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории.  

Награждена Почетной грамотой главы ЭМР. 

Образование.  Высшее: Государственная академия сферы быта и услуг, специальность «Технология швейных изделий», квалификация «инженер-технолог». 

Стаж работыобщий стаж с 1985 года (36 лет), педагогический стаж с 1987 года
(34 года). Стаж работы в данной организации с 2008 года (13 лет), в данной должности с 2008 года (13 лет). 

Повышение квалификации

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Организация внеурочной деятельности учащихся» (2015 год).  

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования». Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе: «Педагогические и методологические основы работы воспитателя, педагога-организатора, педагога дополнительного образования  образовательных организаций всех видов и типов » с присвоением квалификации педагог дополнительного образования ( 2018 год) 

Контактная информация:

E-mail: ansiforov@yandex.ru

Телефон: 8-917-307-60-07


    На занятиях в объединении «Город мастеров» дети осваивают многие традиционные техники графики и живописи и нетрадиционные техники рисования, делают поделки из бумаги, природного материала, ниток, знакомятся с техниками квиллинга ,  торцевания, айрисфолдинга,  занимаются  оригами, создают  волшебные картины из теста , пластилина и многое другое.

    Занимаясь творчеством, дети развивают художественное воображение  и фантазию, усидчивость, развивают мелкую моторику пальчиков. Кроме того, рисование, лепка и аппликация играют большую роль в формировании речи. Развитие мелкой моторики рук приводит к активации речевой деятельности. Чем больше развиваются  моторные навыки ребенка, тем быстрее идет процесс становления речи.

5-6 лет

◊ Программа «Азбука творчества» (декоративно-прикладное искусство (смешанные техники) 

5-7 лет

◊ Программа «Страна мастерства» (декоративно-прикладное искусство (смешанные техники), скульптура и/или лепка)