Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Карта сайта

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Мы в контакте. Присоединяйтесь!!!




 

 «Опытно-экспериментальная разработка»

Опытно-экспериментальная разработка предоставляется педагогом при аттестации на высшую квалификационную категорию, только в случае его участия в работе действующей экспериментальной площадки или площадки, завершение работы которой произошло в межаттестационный период.

 Структура опытно-экспериментальной разработки

 

Введение

Обосновывается актуальность и новизна разработки (Приложение 2).

1.Научно-теоретические основы эксперимента.

Излагаются основные теоретические положения, на базе которых строится опытно-экспериментальная работа.

2.  Программа опытно-экспериментальной работы.

Определяются цель и задачи экспериментальной работы, принципы и подходы, объект и предмет исследования, выдвигается гипотеза, прописываются этапы. Заверяется руководителем образовательного учреждения (руководителем органа управления образованием и др.)  (см. Приложение 1).

3. Описание хода исследования.

Описываются план проведения эксперимента, методы и средства опытно-экспериментальной работы, ход эксперимента. Анализируются промежуточные или итоговые результаты исследования с точки зрения практической значимости. Описываются условия эффективной реализации найденной технологии в образовательной  практике.

4. Выводы и рекомендации.

5. Список литературы.

6. Приложения (Разработки занятий, схемы, диаграммы, методические материалы, инструментарий и др.)

 

 

 

Приложение 1.

Экспериментальная площадка «___________________________________________»

Название и адрес органа, организации _______________________________________________________________________________ 

Электронный адрес органа, организации _____________________________________________________________________________ 

Тема экспериментальной работы ___________________________________________________________________________________

Программа (федеральная, отраслевая, региональная, муниципальная), в рамках которой осуществляется экспериментальная деятельность ___________________________________________________________________________________________________

Направление деятельности экспериментальной площадки ______________________________________________________________

Ответственный исполнитель  экспериментальной площадки (контактный телефон) _________________________________________

Актуальность и новизна проблемы __________________________________________________________________________________

Объект исследования _____________________________________________________________________________________________

Предмет исследования ____________________________________________________________________________________________

Концепция исследования (основные теоретические  идеи, составляющие основу исследования) ________________________________

Постановка цели (что будет достигнуто) _____________________________________________________________________________

Выдвижение гипотезы (что предполагается сделать, чтобы получить результат) ____________________________________________

Основные задачи исследования _____________________________________________________________________________________

Тематический календарный план (с указанием этапов, сроков и исполнителей) ______________________________________________

Имеющийся задел (выполненные НИР и проекты, опубликованные работы за последние 3  года) ________________________________

Состав участников экспериментального исследования __________________________________________________________________

Минимальная стоимость экспериментального исследования, обеспечиваемая образовательным учреждением, организацией _______

Материально-техническое обеспечение ______________________________________________________________________________

 

Мониторинг процесса экспериментальной работы (система отслеживания хода  экспериментальной работы) ____________________ 

Научная значимость ______________________________________________________________________________________________

Практическая значимость _________________________________________________________________________________________ 

Предложения по внедрению результатов в массовую практику ___________________________________________________________

Согласовано с ______________________________ (при необходимости)

 

Руководитель _____________________________

                               (название органа, организации)                                                       

                                                                      

 

Приложение 2.

Примерные направления деятельности экспериментальных площадок:

― апробация новых механизмов, направленных на модернизацию экономических отношений и системы управления в области образования;

― разработка и апробация новых структур в системе образования, сетевого взаимодействия образовательных организаций и образовательных систем;

― экспериментальная проверка систем оценки качества образования, новых форм и методов управления образованием;

― разработка и апробация новых средств обеспечения общественной поддержки программ развития образования;

― апробация инноваций в области содержания образования;

― совершенствование и апробация новых форм, методов и инновационных педагогических технологий;

― экспериментальная деятельность, направленная на разработку новых эффективных способов решения современных проблем образования.

Опытно-экспериментальная разработка